Готика 2 Ночь Ворона Возвращение 20 Нет Строки На Кражу

Готика 2 Ночь Ворона Возвращение 20 Нет Строки На Кражу

Чему стоит обучиться — это снимать шкуру. Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Особенно это выгодно, если вы находитесь у него в учениках. Тогда он будет скупать товары по особым ценам. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий. Из прочих можно отметить умение сдирать панцири ползунов и чешую драконов (только для наемника). Впоследствии вы сможете сделать из них приличный доспех.

Практически каждый сундук заперт на крепкий замок. Поэтому умение взламывать замки необходимо каждому. Сам процесс довольно прост. Подойдите к сундуку, убедитесь, что у вас с собой отмычка, и нажимайте левую кнопку мыши. Теперь нажимайте клавишу “вправо” или “влево”. Если угадали направление, раздастся характерный звук и появится надпись, сообщающая об успехе. Теперь нужно угадать следующий оборот. И так до победного конца. Если вы не угадали направление, есть шанс, что отмычка сломается. Вероятность этого зависит от того, как сильно у вас развита ловкость. Чем больше атрибут, тем больше шансов на удачу.

Готика 2 ночь ворона кражи

Поговорив с Маттео, вы узнаете, что племянница Торбена, Гритта, должна ему денег, и он просит вас сходить и забрать у нее долг. Идем в дом Торбена, говорим с гриттой, она скажет, что у нее нет денег, она осталась одна, без мужа. Есть два варианта, вы можете заплатить за нее сами, в данном случае вы получите больше опыта, а можете пригрозить и заставить заплатить ее.

Идем на огород, собираем свеклу, выбираем награду — скидку на одежду. После того, как вы отнесете свеклу его жене, она попросит вас купить ей сковородку. Смело гните цену 20 золотых, и отдавайте ей сковородку, купленную ранее. На поле говорите с Вино, он просит принести ему бутылку вина. Далее идем к Малету, он попросит разобраться с бандитами в пещере. Также он расскажет, что попасть в город можно, сказав, что идете к кузнецу чинить инструменты.

Готика 2 Ночь Ворона Возвращение 20 Нет Строки На Кражу

Заглянем в кабак Корагона, говорим с ним, узнаем о проблемах с Валентино и о пропавшем серебре. Все, можно идти на торговую площадь. Спросите про Константино, он ответит, где он берет травы. Теперь пойдя на указанные места, вы обнаружите там новые травы.

С этим ему может помочь Мартин. Идите к месту тренировки паладинов, поговорите о том, что можно сделать, и расспросите о торговце оружием. Я рекомендую выбирать второй способ. Он менее кровопролитный и принесёт вам большее количество опыта. Наглый вор Поговорите с торговцем Джорой на рыночной площади об ограбившем его воре и предложите помощь по возвращению украденного.

FAQ по игре Готика II: Ночь ворона (#1722)

Максимальная прокачка Сила: +4 — суп Теклы (+5 только для Наёмника)
+5 — яблоки
+22 — скрижали
+10 — молитвы (только не для мага)
+33 — напитки собственного приготовления
+1 — Ерол (после выполнения его квеста)
+9 — найденные / купленные напитки
+15 — Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
+5 — слезы Инноса (только для Мага)
+3 — Драконий напиток (не для Наёмника)
+3 — огненный суп

Как вы, наверное, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. Например, если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия составляет 20, то при критическом ударе вы будете наносить 120 очков повреждения минус защита противника. Но мало иметь только очки опыта, нужно еще найти учителя, который согласится вас натренировать. Обычно это не составляет проблем, особенно если знать их месторасположение. В общем, смотрите таблицы. Затраты очков на повышение атрибута или умения зависят от того, насколько они хорошо развиты. Расценки таковы:

Готика 2 Ночь Ворона Возвращение 20 Нет Строки На Кражу

В благодарность за работу он даст новое задание. Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, он милостиво согласится подождать у двора Онара. Возвращайтесь назад в таверну. Поговорите с Рукаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку золотых. Ночью вскройте его сундук и замените самогон водой. Теперь сходите на двор Акила и дайте Рандольфу денег на состязание. Его результаты станут известны через пару дней. Надеюсь, вы догадываетесь, кто победит? Не забудьте забрать свой выигрыш.

Он начнет вспоминать прошлое, почитайте диалог. Вы достойны проклятий, по его мнению, но тем не менее выслушает вас. Он ужасно удивится, когда вы скажете, зачем пришли, и начнет сыпать проклятиями. Но задание все равно даст, вам нужно передать послание Риордану. Его вы найдете в следующем зале, передайте, что его ждет Сатурас.

Карманная кража готика 2 ночь ворона

Вы в любой момент можете сменить одноручное оружие на приглянувшийся двуручник и, затратив минимум очков, поднять мастерство на нужный уровень. Луки и арбалеты С ними практически та же ситуация, что в предыдущем случае. Первые и стреляют, и достаются вам побыстрее.

Единственное серьезное различие в том, что владение луком зависит от ловкости, а арбалетом — от силы. Несмотря на то, что арбалеты из-за большего урона выглядят более привлекательно, луки имеют свои преимущества. Во-первых, достать хороший арбалет на начальном этапе игры весьма сложно. Во-вторых, имеется куча мечей с приличным уроном, для которых ловкость — важнейшая характеристика она даже применяется вместо силы при расчете урона.

FAQ по игре Готика II: Ночь ворона

c) Горячие клавиши на сохранение и загрузку:
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 — быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее, решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры. Должен заметить — за все время, что я осваивал эту игру, ничего подобного не наблюдалось.

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

Готика 2 Воровство

В игре воровству уделяется много внимания, если у вас высокие моральный и этические принципы я бы вам не советовал использовать такое умение. Ведь махинации можно провести самые различные, все будет завесить от поведения того или иного персонажа.
Так же воровское мастерство на высоком уровне позволит вам не только обогатиться но и получить значительный опыт. Этот самый опыт в дальнейшем вам очень как пригодиться, к примеру: незаметно прокрасться в дом, вскрыть сундук, все вытащить и уйти не замеченным.

Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь. А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью.

Готика II: Ночь ворона

Создание рун
Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Паладины
Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за
собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры. Кроме того, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает слишком много сил, а их и так почти
не осталось. И без того непростую ситуацию осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали магические клинки. Для возобновления добычи в Хоринис был послан отряд паладинов. Правда, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится
разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не позволяют оставить город без охраны. Посланная в долину экспедиция сразу подверглась нападению орков и была вынуждена отступить в Старый лагерь. Им остается одно: ждать
помощи и молиться о чуде. Паладины — первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а после ряда подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена.Паладин — смесь бойца и мага. Сначала, как простой ополченец, вы будете надеяться лишь на силу своего меча, но после того, как вступите в орден, сможете использовать руны. Основное отличие от магов заключается в том, что вам не нужно самому создавать руны и изучать круги магии, тратя очки опыта. Все заклинания будут поступать к вам постепенно, по мере прохождения
игры. Заклинания паладинов можно разделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут неплохим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на основное оружие, не стоит. Играя за паладинов, желательно сразу определиться, по
какому пути вы будете развиваться. Вариантов может быть несколько. С упором на ближний бой. В этом случае важнейший параметр — сила. Еще нужно сразу определиться, каким оружием вы будете сражаться: одноручным или двуручным.С упором на дистанционный
бой. С самого начала вы развиваете лук/арбалет и используете его в качество основного оружия. Совсем забывать про ближний бой не стоит. В любом случае, рукопашных схваток не избежать. Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит.
Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.

Рекомендуем прочесть:  Не реже какого периода времени осуществляется повышение квалификации гражданского служащего

Готика 2 Ночь Ворона Возвращение 20 Нет Строки На Кражу

При создании аддона Возвращение, были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.1, by Dixie
Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества) ver.1.0, by Milgo
Mod Jaktyl (Мод — Яктиль) v.1.1, by Caphalor & HanterDarkness

Рекомендуемые:
Windows 98SE/2022/XP
Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
1 ГБ оперативной памяти
Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Коды на игру готика 2 ночь ворона вконтакте

Коды готики 2 gothic 2. Коды на готику 2 аддон ночь воронаgothic 2 addon night of the? Страница 5 игра готика ii ночь ворона — gamerru. Коды к игре готика 2 ночь ворона — returning игровой форум. Всё о готике готика 2. 142474 — готика — snowforum. Готика 2 ночь ворона коды switching — imgur. Готика ночь ворона коды auctionrpm — imgur. Чит код на готику 2 ночь ворона рай для читера код виду. Читы работают в gothic 2 ночь ворона от акеллы возможно без аддона они также работают clerks — slo-mo gerret — slo-mo. Чит коды готика 2 ночь ворона пароли коды для уровней трейнеры trainer? Чит коды gothic 2 night of the raven — секреты прохождения. Здесь я напишу вам все предметы в готики 2 возвращение? Itmw_rabenschnabel — клюв ворона itmw_schwert5 — изысканный. И так многа многа многа разв готике ночь ворона дают по 50 опыта. Проблема в готике 2 ночь ворона 20222022 1639. Обретение силы gothic 2 ночь ворона замена ватрасу gothic? Gothic 2ночь ворона прохождение. 2 нажимаем f2 — откроется консоль вверху экрана где можно набирать код 3. Готика ii ночь ворона — магия далекая и близкая магия. Скачать bubble witch 2 saga мод много жизней 1 bubblewitch. Напоры подземных вод и их гидравлическая связь изменяются по простиранию. Аналогичным образом требуется расширить сферу деятельности логопедии. Даже если забыть про все связанное с танковыми войсками, Бек тормозил решение всех военных и политических вопросов. Кроме того, правовые нормы позволяют на подобных земельных наделах строить здания, в которых будет осуществляться переработка или хранение продукции, которая получилась после такой переработки. Распечатать его на листы формата А4. Данные о марке примененного материала и нижние предельные значения температуры для рабочего и нерабочего состояний крана указываются в его паспорте. Способы и приёмы отделочных работ, элементы художественного оформления изделий. Абзац в редакции, введенной в действие с 16 августа 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2022 года N 937. Причины устойчивости и смены экосистем. На основании действующего договора исполнитель обязывается своевременно предоставлять услуги по техническому обслуживанию, а также устранению неполадок и ремонту газового оборудования внутри квартиры. Кульневич: Педагогика самоорганизации: феномен содержания. Данные описанного выше эксперимента Фестингера и Карлсмита явно подтверждают эту теорию. Серафимовское, в Новой Деревне, с церковью во имя св. Наверное, автор забыл о Group policy preferences. Но, может, плохо копалась. Краткие сведения о строении и функциях дыхательной системы. Финансовое планирование предприятий в условиях конкурентной среды. Экономическая и социальная, 225. Поскольку законодательством в области промышленной безопасности эти критерии не установлены, невыполнимо изложенное в шестом абзаце требование о сравнении значений выбранных показателей безопасной эксплуатации ОПО с критериями обеспечения безопасной эксплуатации при отступлении от требований ФНП. Основа его в том, что в каждом человеке, даже если он кажется плохим во всем, есть положительные качества, предопределенные человеческой природой. Но все же попытаюсь. Развивать навыки самосознания и саморегуляции. Совместное определение RDW и MCV помогают в дифференциальной диагностике микроцитарных анемий. Его взгляд прожег Макклейна насквозь. Определение тематической программы, состава участников и выступающих на депутатских слушаниях Тематическую программу, состав участников и выступающих необходимо выстроить таким образом, чтобы всесторонне обсудить вопрос, позволить увидеть проблему с разных точек зрения и найти оптимальные пути ее решения. Так мы сможем подобрать вам то ПО, которое не будет конфликтовать с другими комплектующими. Минстроя совместно с научным сообществом обсудят возможность создания полигонов, на которых можно имитировать колебания земли и проверять на прочность модели зданий. Рентгенолаборант относится к категории специалистов. Ты девочка или мальчик? Не соблюдение санитарных правил и норм влечет за собой дисциплинарнуюи административную ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. Радиаторы чугунные XXI st. Если при противостоянии реальности здоровый человек осознано выбирает путь борьбы с действительностью, то при болезненном противостоянии у психически больного человека данный способ взаимодействия является единственным и вынужденным. Журнал учёта инструктажа по пожарной безопасности 39. Что это за числа? Прежде всего она позволяет оригиналу сделать движение навстречу публике, будь то в виде фотографии, будь то в виде граммофонной пластинки. СОГЛАСОВАНО На заседании Совета МБДОУ центра развития ребенка детского сада 82 Протокол _3_ от _24. Дается общая характеристика ее современного состояния и тенденций развития, обсуждаются пути развития ее теории. Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу и правилу.

Коды читы готика 2 ночь ворона — other-gamesru. Чит коды gothic 2 night of the raven — секреты прохождения. Читы для готика 2 возвращение — google drive. Готика 2 возвращение все предметы — игровые форумы! Чит коды на готику 2 ночь ворона — для компьютера мобильного. Готика 2 ночь ворона — скачать трейнеры патчи чит-коды. Gothic ii-поступление в ученики 3 видео popcatru! Прохождение solution gothic 2 прохождения solutions. Gothic 2 night of the raven коды и читы готика 2 ночь ворона. Готика круг магии — olaglo — ru_olaglo — livejournal. Готика 2 ночь ворона читы видео cmakiru. Чит-коды сохранения трейнеры. 2 отнести репу хильде это жена лобарта она находится в доме. Gothic 2 возвращение читы похожие видео. В готике 2 же квесты гораздо более интересные убить могучего чёрного тролля открыть. Если вы установили игру готика 2 аддон ночь ворона. Как отключить режим читов. Itatdragonblood — кровь дракона руду — не помню. Читы gothic 2 nocdnodvd акелла gold 26 — чит коды. В перми после 9 класса скачать читы на сталкер тень чернобыля 10006. Читы для герои ударного отряда бесконечные деньги и патроны. Таким образом, интересующая нас многовариантность программ вычислительного эксперимента является закономерным следствием изначальной многовариантности модели. The Easter Story, Brian Wildsmith, 2022, Juvenile Nonfiction, 32 страниц. Отойти от дел Молодым и Бо. Как вам без головы? Отдельные задания предполагают выполнение работ в объеме. Новые бланки и образцы с дополнительными реквизитами. После этого учитель сообщает, что это гласный звук. Tick, соответствующий словарю нашей проблемной области. Описание: Ежемесячный научно популярный журнал. Полезной моделью, которой предоставляется правовая охрана, признается техническое решение, относящееся к устройствам и являющееся новым и промышленно применимым. Именно к пяти годам формируются основные психические качества ребенка, анализ которых позволяет не только составить общее представление о становлении детской психики в каждом конкретном случае, но и наметить пути ее коррекции. Организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета РФ, управление доходами и расходами этого бюджета на счетах казначейства, в банках, исходя из принципа единой кассы. Так, для старшего дошкольника все большую роль начинают играть интересы, желания другого человека. Производственные помещения для различных видов обслуживания необходимо объединять в зависимости от технологических процессов и условий труда в помещениях. Отморожу очень выгорел за помощь. Читатель в любой момент готов превратиться в автора. Фундаментально изложены основные законы термодинамики и методы термодинамического расчета различных процессов и систем с идеальными и реальными веществами. Правом на задержание лица, совершившего посягательство, наряду со специально уполномоченными на то лицами, обладают также потерпевшие и другие физические лица. Омонимы в русском языке и их роль. Изучение и анализ материалов дела является центральным методом судебной психологической экспертизы. Редактор изучает ситуацию в книгораспространении, потребности и возможности читателей, знакомится с исследованиями в своей области и в смежных профессиональных областях. Некоторые клиницисты все надежды возлагают на обнаружение эффективного способа фармакотерапии. Для того чтобы исправности в убедиться регулятора напряжения, выключаем все кроме, потребители дальнего света фар, и вновь напряжение измеряем. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. Всегда с граблями в саду бытия. Изменение контактного сопротивления при разогреве может привести к искрению и возникновению белого шума. Различия между первой экспериментальной и контрольной группами не были значимыми. Покажите свою слабость, тем самым возвысив его. Инженерные методы защиты окружающей среды от деятельности предприятий Совершенствование технологических процессов. Письмо Минавтотранса РСФСР от 05. Разработка типового рабочего места с использованием современного оборудования. Эмоциональная окраска слова может выражать не только положительную оценку, но и отрицательную оценку называемого понятия, например, бабка. Ведь как скоро выяснится, где опасность, тем быстрее проинформируют население о надвигающейся угрозе. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон и в одностороннем порядке по письменному требованию подрядчика или заказчика по основаниям, предусмотренным законодательством России. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. Цель: Развитие навыков участия в совместной деятельности. Клиническая характеристика обследованных беременных. Это очень надежная подготовка.

Рекомендуем прочесть:  Деление Маткапитала Между Детьми

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона

Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)
Стоимость: 2022
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием
Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Пиратский лагерь
Для начала обыщите руины вокруг храма. Травок полезных насобираете, опыта поднаберетесь. В одной из хижин обнаружится труп пропавшего рыбака. На теле — интересная записка. Слева от магов стоит пират — Аллигатор Джек. Расспросите его о бандитской кольчуге. Оказывается, такая есть у их капитана Грега. Но он сейчас отсутствует и его заменяет Френсис, который в хижину босса точно никого не пустит. Попросите его проводить до лагеря. Он предложит поохотиться вместе. Соглашайтесь. По пути к месту охоты поговорите с пиратом Малконом, который пилит бревна. Он попросит передать сообщение для Генри. Когда нужное количество болотных крыс будет убито, Джек попросит отдать 10 кусков мяса Моргану.
Вход в лагерь охраняет Генри и требует за проход 500 золотых. Цену можно несколько снизить. Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, сказать, что несете мясо от Джека. В-третьих, спросить, для чего пираты строят забор. Оказывается, что поблизости разбили лагерь бандиты. Идите в полуразрушенную башню на юге и прикончите трех бандитов. Сообщите об этом Генри. В-четвертых, если у вас есть посылка от Скипа, то, суммировав ваши подвиги, он вообще пропустит бесплатно.
Оказавшись внутри, передайте мясо Моргану. Теперь можно заняться побочными заданиями. Гаррет жалуется, что Грег отнял компас и куда-то закопал. Его следует искать на пляже, населенном огненными ящерицами, южнее лагеря. Место, где он закопан, отмечено красным крестом. В пещере рядом сидит кучка зомби. За возвращение компаса Гаррет подарит пояс защиты или вернет деньги, если он уже был куплен.
Брендон согласен тренировать ловкость, если вы принесете выпить чего-нибудь покрепче. Идите к Самуэлю (он живет в пещере на севере) и купите “быструю селедку”. Скип рад видеть свою посылку и попросит достать 20 бутылок грога. Их также можно купить у Самуэля. В награду получите кольцо +5 от оружия и 200 монет. Также грог нужен пирату, жарящему непонятную тушу на костре.
Морган даст задание: очистить северный пляж от монстров. Пещера тоже считается частью пляжа, так что не забудьте заглянуть внутрь и прикончить мракориса. Пора заняться бандитской кольчугой. В разговоре с пиратами выяснится, что Френсиса многие не любят, к тому же он закопал что-то очень ценное в каньоне.
Спускайтесь в каньон и заходите в пещеру справа, охраняемую ползунами. В вырытой шкатулке обнаружится журнал, из которого станет ясно, что Френсис надувал товарищей при разделе добычи. Идите назад и воруйте у него ключ. После показывайте журнал. В награду за молчание получите 500 золотых. Вскрывайте хижину и присваивайте все, что плохо лежит. Обратите внимание на бутылку с запиской внутри. Там находится карта, на которой обозначены все закопанные клады. Также на столе лежит секстант. Не продавайте его. Он понадобится позже. На выходе вас уже ждет капитан Грег. Вместо того, чтобы наброситься на героя, он накричит на Френсиса и отправит его пилить дрова. Спросите его о кольчуге. В ответ он предложит сначала зачистить каньон от глорхов.
С собой в помощь можно взять Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатора Джека и двух безымянных пиратов. Вместе с ними выносите не только глорхов, но и вообще всех в каньоне. Весь опыт за убитых тварей идет вам. Если кого-нибудь поранят, дайте ему зелье лечения. Когда будете зачищать лагерь орков, не забудьте снять с тела предводителя ключ от дома Ученых. Когда каньон будет чист, Грег скажет, что вы можете забирать бандитскую кольчугу, и попросит узнать причину пребывания бандитов в Яркендаре. Также перед отправлением поговорите с Биллом, Морганом и Скипом о смерти Ангуса и Ханка.
Сначала вернитесь в каньон и обыщите дом Ученых. Внутри вы найдете древнюю реликвию и кучу скрижалей. Внимательно почитайте древние рукописи. Это вам понадобится в дальнейшем. Также можете пробежаться по тайному проходу из каньона (он отмечен на карте) до болота и насобирать кучу полезных вещей. Чтобы попасть в него, нужно забраться и пройти вперед по каменной арке. Не забудьте активировать телепорт у ламбушки.

1) Часть 1: Угроза — Готика II — Ночь Ворона

Тогда действительно весело будет. ) Да уж, я даже немогу представить это там какие Штабеля ЖД должны стоять и по сколько ТБ чтобы это всё вместить и ведь все эти серваки кучу электроэнергии жрут, надо за это платить просто невероятно

Если бы было так, то не было бы смысла в данном видеохостинге. Всё, что заливается, хранится на серверах youtube! Представь теперь, это должны быть целые ангары с серверами, ибо каждый день тысячи и тысячи видео на протяжении более 10 лет добавляются. Это действительно впечатляет. У кого-то здесь вся жизнь, можно сказать. Какая будет трагедия, если эти сервера кто-нибудь разнесёт)..

Готика 2: Возвращение 2

Установка рендера DX11 для В2:
Если удастся убедить дядю Магота вставить новый рендер в инсталлер версии 0066, то читать ниже не придется.
Установка производится только после выполнения всех предыдущих пунктов, описанных выше. Рекомендуется использовать рендер версии 17.5 от комрада Liker, а не от производителя. Поскольку там пофишкены некоторые баги официальной версии.
Обладателям видеокарт AMD сильно сочувствую, поскольку рендер очень плохо работает с видеокартами от данного производителя.
Внимание. Если вы не используете рендер версии 17.5 от комрада Liker, то для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке . \System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original

Смонтировать образ новой сборки Возвращения 2.0:
1.Перейти на вкладку «Необходимое ПО» и установить Microsoft Visual C++ ( 2022-2022-2022-2022-2022-2022) и DirectX 9.0c (только в том случае, если это первая установка, если уже устанавливали, то не надо)
2.Установить репорт-версию — «gothic2_fix-2.6.0.0-rev2» (установка в каталог игры)
3.Установить ГотикСтартера — «gothic2_playerkit-2.6f»(установка в каталог игры)
4.По завершению установки, вернитесь в главное меню программы.

Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона, часть 2

После пробуждения заходите в маленькое помещение, что недалеко от Гаронда. Там вам повстречается старый приятель по имени Мильтен. После разговора насчет старых друзей узнаете, что Диего пошел в одной из трех экспедиций. Горна же заключили под стражу. Когда поговорите с Гарондом по поводу освобождения Горна, то тот скажет, что необходимо выплатить штраф – 1000 золотых. Если этих денег нет, то переговорите с Мильтеном. Он может дать 250 золотых. Также скажет, где сможете найти запрятанное золотишко Горна. Если вы ничего не поняли, то найдете золото у тарана, через который пробрались в замок.

Когда убьете снеппера, то вас скажут, сколько удалось добыть ящиков с рудой. Вы не успели обыскать все шахты, потому что к вам обратится Бельгот. Он попросит увести его за 500 единиц опыта. Вам решать, отрываться от дел или нет.

Gothic 1, 2, 3 and Arcania: Gothic 4 ->

Идя по дороге, ведущей из башни Ксардаса в Хоринис, вы встретите Кавалорна. Спросите его про доспехи. Он скажет, что состоит в организации «Кольцо Воды» и скажет, что если хотите узнать побольше, то лучше поговорить с Ватрасом. Скажите ему, что вы возвращаетесь обратно в Долину рудников. Он даст задание проведать его хижину. Помогите ему с бандитами и попросите лучшую экипировку. Разобравшись с бандитами, идите дальше по дороге. Вы встретите пирата Грега. Ему срочно нужно пробраться в город, и ему нужна ваша помощь. Дайте ему одежду крестьянина. В городе поговорите с Ватрасом и отдайте ему письмо, которое просил передать Кавалорн. Скажите, что хотите присоединиться к организации. Отвечайте что драконы близко, вам об этом сказал Ксардас, вы бывший заключенный. Чтобы вступить, вам надо сделать два задания из трех: найти пропавших людей; найти продавца, продающего бандитам оружие; сказать о драконах лорду Хагену. Также, он попросит передать орнамент Ларесу. Расспросите Ватраса об организации. Также, покажите ему плитку, которую вы подобрали в башни Ксардаса – он попросит приносить еще плитки. Сходите к Ларесу и отдайте ему орнамент. Идите в таверну «Мертвая Гарпия» — там вы встретите Грега. Ему нужны деньги и он попросит вас помочь ему найти клад. Идите за ним и в пещере найдите клад. Потом вернитесь к Грегу и сообщите об успехе. Он попросит вас найти еще 4 клада. Один клад можно найти, если идти по дороге из таверны в поместье Онара. Рядом с хижиной торговца есть небольшое озера и там, на островке, клад. Еще один можно найти за сараем на ферме Бенгара. Другой клад находится, если спуститься по лестнице, рядом с Бенгаром, в лес. И еще один находится рядом с проходом в Долину рудников, на озере с двумя водопадами. Идите к Грегу и доложите об успехе. Он находится на перекрестке недалеко от фермы Онара. Если вы побывали у Скипа, то скажите об этом Грегу. Скипа можно найти чуть севернее от города, на пляже. Грегу также надо поговорить с одним человеком на Д. Скажите ему, что это Декстер и его можно найти на башне недалеко от фермы Онара. Идите в эту башню. Вас стражник впустит, если вы скажите имя его босса. Скажите, что это Декстер. Идите к Декстеру и говорить с ним. Скажите ему, что вы знаете, что он похищает людей. Он подтвердит этот факт и скажет, чтоб вы здесь больше не появлялись. Выйдите из хижины и поговорите с ним опять. Он вас атакует. Убив его, вы встретите Грега, который убивает остальных бандитов. Вы имеете все факты того, что Декстер похищает людей. Теперь займемся заданием с продажей оружия. Поговорите с Мартином в гавани и спросите, что ему известно. Нам надо найти 3 доказательства – меч и два кольца. Идите на ферму Акила и поворачивайте налево, пока не дойдете до пещеры бандитов. Там вы должны обнаружить записку, в которой сказано о продавце в порту. Наведайтесь к этому торговцу и расскажите ему о том, что вы нашли. Лучше его не сдавать. Теперь идите к лагерю бандитов, который находится рядом с фермой Бенгара. Там вы тоже должны найти улики. У вас в инвентаре должно быть два кольца и меч, которые вы нашли у бандитов. Идите к Фернандо и показывайте ему все улики, указывающие на него. Теперь идите к Мартину и говорите об успехе. Ну а чтоб отдать послание лорду Хагену, нужно принадлежать к одной из гильдий. После этого вас примут в кольцо воды. Идите к Ларесу. Он скажет о встрече членов гильдии в таверне «Мертвой Гарпии». Идите туда и вам подарят посох и одежду. После поговорите с Ларесом насчет орнамента. Он отведет вас до места раскопок. Даст вам орнамент, который должен был отнести, а сам пойдет в город. Внутри вы встретите Сатураса. Дядька помнит историю про то, как мы использовали всю руду, что бы зарядить «Уризель». Но все-таки дает задание – передать послание Риордану. Тот стоит в соседнем зале. Выполним задания других магов. Мердарион попросит исследовать систему телепорталов, дав ключ от двери. Открывайте дверь и входите в портал. Сначала вы попадаете в пещеру орка. Можете убить его, но если он силен, то сразу прыгайте в следующий портал. Вы окажетесь рядом с таверной «Мертвая Гарпия». Поговорите с Орланом насчет телепортов. Он даст ключ от пещеры, рядом с таверной, в которой находится очередной телепорт. Доложите об успехе Мердариону. Нефариус попросит найти оставшиеся части орнамента. Он даст карту, на которой они указаны. Идите в город и попросите Лареса, чтоб он помог вам найти одну часть орнамента в лесу на севере. Идите за ним. Дойдя до места, нажмите на выключатели на каждой колонне. Убейте стражника и подберите часть орнамента. Вторая часть находится на ферме Секобы. Все просто. Последняя часть находится рядом с фермой Лобарта. Нажав на выключатели – ничего не произойдет. Поговорите с Кавалорном. Он скажет, что паладины здесь были. Идите к лорду Хагену и попросите его отдать вам орнамент. Он отдаст. Сдавайте задание. Телепорт готов, только Сатурасу нужно согласие Ватраса. Идите к нему,и он даст вам задание – отдать послание Исгароту. Получив согласие идите обратно в раскопки. Прыгайте в портал.

Рекомендуем прочесть:  Проезд На Метро Детям

Выходите из здания и поговорите с Сатурасом. Оказывается, мы появились в Яркендаре позже, чем остальные. Он даст несколько заданий: убить Равена, найти реликвии и найти Ланса. Мердарион даст задание – включить телепорты по всему Яркендару. Первый телепорт можно включить в том здании, откуда вы вышли. Вставьте фокусирующий камень в пьедестал и прыгайте в телепорт рядом. Доложите Мердариону, что телепорт работает. Он даст еще фокусирующий камень. Купите карту у Кроноса – она понадобится. В одной из хижин рядом обнаружится тело Вильямса. Слева от магов стоит пират Аллигатор Джек. Расспросите его про кольчугу бандитов. Он скажет, что одна есть у Грега. Попросите его проводить до лагеря. Он же предложит поохотиться. Соглашайтесь. По пути поговорите с Малконом. После того как закончится охота, идите в лагерь. Лагерь охраняет Генри. Он не пропустит вас, если вы не заплатите 500 золотых. Можно сбить цену. Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, что несете мясо от Джека. В-третьих, если есть посылка от Скипа, то отдать ее. Ну и в-четвертых, помочь разобраться с бандитами в башне рядом. Так можно бесплатно пройти в лагерь. Передайте мясо Моргану. В разговоре с пиратами выясниться, что Френсиса большинство не любит. Самуэль скажет, что Френсис очень часто наведывается в пещеру в каньоне. Эта пещера находится в заброшенной шахте. Возьмите его дневник. Возвращайтесь к нему. Можете своровать у него ключ, а потом показать дневник. Но если воровство у вас плохо прокачано, то можете сразу отдать дневник, а он даст вам ключ. Заходите в хижину и все забирайте. На выходе вы встретите Грега. Он накричит на Френсиса, а вас оставит в покое. Спросите Грега о кольчуге. Он даст задание очистить каньон от глорхов. С собой можно взять: Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатор Джека и двух безымянных пиратов. В каньоне убейте орков и заберите у предводителя ключ. Также не забудьте включить телепорт рядом с оазисом. Сдавайте задание и получайте одежду бандита. Загляните в дом ученых и заберите все там ценное. Не забудьте взять реликвию. Вернитесь к магам воды. Сообщите Мердиариону, что вы включили еще один телепорт. Отдайте реликвию Сатурасу. Зайдите к Риордану. Он попросит вас побывать во всех дворцах древних. Посетим пока южную часть Яркендара. Идем сначала к дворцу на юге. Забрав реликвии, вы заметите развалины. Как перебраться туда? Просто – прыгайте туда сверху, где был лагерь гоблинов. А вот возвратиться назад проблема. Превращайтесь в мракориса и прыгайте. Если хорошо прокачана ловкость, то просто прыгайте. Ну а если нету ни того, ни другого, то пользуйтесь читами. Возвращайтесь на развилку. Вы встретите отшельника. Он попросит вас дать ему одежду. Дайте ему той, которую не жалко. В храме ничего особенного. Не забудьте активировать телепорт. Возвращайтесь обратно к магам. Сатурасу – реликвии. Риордану – информацию о дворцах. Мердариону – информацию о работе очередного телепорта. Теперь идите в болота. Не забудьте одеть одежду бандитов. Недалеко от входа лежит тело Ланса. Сообщите об этом Сатурасу. Франко решает, кто идет в верхнюю часть города, а кто нет. Он даст задание – помочь Лоргану. Франко дает другое задание – найти Энгора. Энгор находится на островке к югу от лагеря. Плиток он никаких не добыл. Плитки находятся в доме целителей на юге болота. Франко опять не впускает. Убейте его. Проходите внутрь, не обращая внимания на протесты Рамона. Внутри с вами заговорит Сеньян. Он предложит работать на Эстебано или сдаст нас. Поговорите со всеми рудокопами – они вам повысят навык добычи золота. Поговорите с Эстебано. На него совершили покушение. Убийцу-то убили, а вот заказчика не нашли. Поговорите с трактирщиком, насчет отношения других к Эстебано. После поговорите с Леннаром. Он думает, что виновен Эмилио. Идите к тому и говорите об этом. Поговорите с Фиском. Он не хочет об этом говорить. Подойдите к Финно и убедите его, что вы на стороне Эстебано. Поговорите с Поль и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и скажите, что соглашение расторгается. Эмилио поделится с вами сведениями о Хуно. Теперь поговорите с самим Хуно. Скажите, что вы на его стороне. Он вам не поверит и даст задание принести пакет стали. Сталь есть у Хуано, который находится в пещере недалеко от лагеря. Пещера находится южнее лагеря. Скажите, что вы не от Эстебано. Отнесите сталь Хуно. Он скажет, чтоб вы поговорило с Снафом. Он же сообщит, что на верху нас уже ждут. Оказывается, во всем виноват Фиск. Он предложит устранить Эстебано. Соглашайтесь. Убейте Эстебано. Не забудьте забрать красные плитки. Торус не впустит вас в шахты, пока вы не найдете трех рудокопов для шахты. Выбирайте Леннара, Поля и Финна. В шахте можно поговорить с рабочими, тогда увеличится навык добычи золота. Гараз расскажет о гнезде ползунов и попросит вас убить их. Возвращайтесь назад и поговорите с ним опять. Он скажет, что идет Бладвин. Убейте Бладвина и выходите из шахты. Поговорите с Торусом и предложите ему стать во главе лагеря. Попросите освободить рабов. Идите в шахты и поговорите со стражником и скажите ему, чтоб он освободил рабочих. Теперь идите в храм. Покажите стражникам голову Бладвина. Сначала идите прямо. Соберете много полезных вещей, а также броню охранников. Возвращайтесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите из храма. Включите телепорт рядом. Возвращайтесь к магам. Как обычно, сдаем задания Мердариону, Риордану и Сатурасу. Сатурас отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток призыва Квахордона. От хижины отшельника идите на север. Подойдя к могиле, читайте заклинание. Ответьте на вопросы духа:
1. Хранитель духов
2. Воины
3. Жрецы
4. Войны
5. Ученые
6. Целители
7. Говорим, мы этого не знаем
После этого возвращаемся к Миксеру и сообщаем об успехе. Возвращаемся в храм и читаем полученную плитку. Входите внутрь. Первая загадка проста: сначала нажимаем первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый подход. В комнате с темным полом идите в таком порядке: крайняя правая плитка, одна вперед, две налево, две вперед, две направо. В комнате с тремя дверьми проверьте боковые, а потом идите в центральную. Обыщите тело бандита и вставьте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Пусть он догадается. За коридором сам Равен. После смерти подберите «Коготь Белиара». За алтарем скрытая дверь, а за ней телепорт. Возвращайтесь к магам и все сдавайте. Также не забудьте посетить пиратов.

Мария Антонова
Оцените автора