По Какому Косгу Оплатить Оценку Качества Дерева

Содержание

Московская коллегия адвокатов

В соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н, расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В целях соблюдения требований Федерального закона от 30.03.2022 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводят различные исследования и экспертизы факторов среды обитания для определения их соответствия установленным нормативам.

Оценочные услуги с какого косгу платить

другой код КОСГУ. Такими факторами являются: биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха), иные факторы, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья

Поэтому спецоценка может осуществляться в рамках предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в ФСС РФ в текущем календарном году.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2022 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2022 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

КОСГУ: проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций

В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 180н, расходы на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по проверке качества огнезащитной обработки деревянных конструкций, следует отразить по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По какому косгу оплатить работы по вырубке из асфальтобетонного покрытия и испытание вырубок

1 июл 2022 . На статью КОСГУ 310 относятся расходы по созданию ОС. . По существу покрытие (замощение) какой-либо площади земельного участка несет . Расходы на оплату работ (услуг) по благоустройству территории.

Организация работы Контрольно-счетной палаты традиционно . проверки объема бюджетных ассигнований на оплату муниципальных услуг . Проведенный в ходе контрольного мероприятия анализ посадки и вырубки деревьев и . 910,2 руб. за 1 кв.м., текущий ремонт асфальтобетонного покрытия.

По Какому Косгу Оплатить Оценку Качества Дерева

Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) . Расходы на проведение технической экспертизы относите на «Работы, услуги по содержанию имущества» ( указаний, утвержденных ).* Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается:

В бухучете и отчетности эти расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».* То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 401.20.226, 206.26, 302.26 и т. д. Важно: если вы проводите экспертизу объекта, чтобы подтвердить необходимость его ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

Рекомендуем прочесть:  Льгота на проезд в электричках пенсионерам

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

С какого косгу оплатить гос экспертизу сметной документации

Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов. По какому КОСГУ и КВР оплатить экспертизу, проведение которой назначено судебным актом? Ответил пользователь, А.Л. Станиславская, методолог (belyaev.da)

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

По какому косгу оплатить проведение экспертизы

Учитываем расходы на огнезащитную обработку Огнезащита материалов и конструкций обеспечивает огнестойкость сооружений, материалов и зданий. Объекты обрабатываются специальными составами: штукатуркой, красками, лаками, обмазками, пропитками и т. д. Федеральный закон от 22 июля 2022 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ; постановление Правительства РФ от 25 апреля 2022 г.
№ 390 «О противопожарном режиме» (далее – постановление № 390); своды правил СП 4.13130.2022 (утв.

Валентина Синчина Государственное учреждение социального обслуживания населения РО «Новочеркасский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Подскажите, пожалуйста, по какой статье КОСГУ производить следующие расходы: 1. Проведение государственной экспертизы огнезащитной обработки деревянных конструкций; 2. Изготовление по индивидуальному проекту фотолюминесцентных планов эвакуации из материалов подрядчика? Уважаемые подписчики журнала «Бюджетный учет» и посетители сайта b-uchet.ru! Доступ к разделу Вопрос – ответ ограничен. Для получения доступа вам необходимо зарегистрироваться.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

Расходы, которые относятся на подстатью 226 КОСГУ, определены:
1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>>
2) письмах Минфина России >>>
Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>
При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>>

Оплата услуг по экспертизе на основании ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2022 N 44-ФЗ предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия его условиям

Расходы на благоустройство территории вблизи административного здания

мягкие (некапитальные) – выполняемые из природных или искусственных сыпучих материалов (песок, щебень, гранитные высевки, керамзит, резиновая крошка и др.), находящихся в естественном состоянии, сухих смесях, уплотненных или укрепленных вяжущими.

В соответствии с разъяснениями, приведенными в Письме Минфина РФ от 11.07.2022 № 02-05-10/34079, расходы, осуществляемые в целях благоустройства, нужно отражать по статьям (подстатьям) КОСГУ, соответствующим их экономическому содержанию.

Какой косгу оценка автомобиля

Нанесение дорожной разметки относится к услугам по содержанию имущества, а значит подстатья Объясняется это тем, что данная статья применяется не только к имуществу учреждения, но и имуществу казны. Чем, как правило, являются дороги общего пользования.

Ваша компания обменивается электронными документами? Только с налоговой и фондами. Только внутри компании или холдинга. Нет, мы ни с кем не обмениваемся. Продукты и услуги партнеров. Простите, что прерываем ваше чтение. У меня есть пароль.

КОСГУ для оплаты аттестации рабочих мест по охране труда

НДФЛ. Спорные ситуации.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н (далее — Указания N 180н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
В рассматриваемой ситуации учреждением заключен договор на аттестацию рабочих мест по условиям труда, соответственно, расходы по оплате такого договора, согласно Указаниям N 180н, должны быть отнесены на одну из подстатей, детализирующих статью 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.
Вместе с тем такие расходы, как на аттестацию рабочих мест по условиям труда, прямо не предусмотрены ни по одной из соответствующих подстатей, детализирующих статью 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.
В соответствии с Указаниями N 180н расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Отметим, что анализ перечня работ (услуг), детализирующих данные расходы, не позволяет нам с полной уверенностью отнести расходы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда к расходам, осуществляемым в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества.
В то же время расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ, согласно Указаниям N 180н, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Следовательно, и расходы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда могут быть отнесены учреждением на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Вместе с тем хотим обратить Ваше внимание, что в 2022 году финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников осуществляется страхователями в установленном порядке за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в ФСС РФ в текущем календарном году (п. 2 Правил, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 10.02.2022 N 113н, далее — Правила).
К таким предупредительным мерам относится, в частности, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (пп. «а» п. 3 Правил).
В соответствии с Указаниями N 180н расходы на обеспечение мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществляются за счет подстатьи 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.
Таким образом, если аттестацию рабочих мест учреждение проводит за счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, то такие расходы следует отражать по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», а если за счет собственных средств, то по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В заключение отметим, что подобный порядок осуществления расходов на аттестацию рабочих мест по условиям труда действовал и в прошлые годы*(1).

Рекомендуем прочесть:  Льгота по квартплате ветеранам труда в иркутской области в 2022 году

*(1) Смотрите, например:
— Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует производить в 2022 году оплату расходов на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда? («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», N 8, август 2022 г.);
— Вопрос: Муниципальное общеобразовательное учреждение проводит аттестацию рабочих мест. По какому КОСГУ следует оплачивать данные расходы? («Бюджетный учет», N 6, июнь 2022 г.).

По Какому Косгу Оплатить Оценку Качества Дерева

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Уполномоченными должностными лицами учреждения, в первую очередь, должна быть проведена оценка имеющихся в их распоряжении документов о возможности квалификации проводимых работ в качестве работ, прямо поименованных в перечне относимых на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ или аналогичных этим работам. В противном случае если должностными лицами будет принято решение, что проводимые работы не связаны с содержанием, обслуживанием или ремонтом объектов нефинансовых активов, то расходы по договору могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в полном объеме.
Учитывать светильники отдельно от стоимости выполненных подрядчиком работ необходимости не возникает.

Обоснование вывода:
Решение по отнесению расходов автономного учреждения на тот или иной код КОСГУ принимается в зависимости от экономического содержания производимых расходов (п. 1 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, далее — Указания N 65н). Порядок отнесения расходов учреждений на определенные коды КОСГУ приведен в п. 3 раздела V Указаний N 65н.
Так, расходы по оплате договоров, связанных с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов, подлежат отражению по статьям КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». Расходы, связанные с оказанием в интересах учреждения услуг (выполнением работ), подлежат отнесению, в зависимости от квалификации расходов, на соответствующие подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации с подрядчиком заключается договор на выполнение электромонтажных работ согласно сметному расчету, являющемуся неотъемлемой частью договора. Согласно ст. 704 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, работа выполняется иждивением подрядчика — из его материалов, его силами и средствами. Так происходит и в данном случае — подрядчик сам предоставляет материалы для выполнения работ. По итогам их выполнения в учреждение поступают смонтированные потолочные светильники. Экономическое содержание производимых расходов для автономного учреждения состоит в том, что соответствующие работы проводятся для замены потолочных светильников в целях улучшения условий труда (освещенности), а также в целях внедрения энергосберегающих приборов освещения.
Исходя из условий договора, в качестве подстатей КОСГУ, применимых в данной ситуации, могут быть:
— подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В перечне работ, относимых на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, прямо поименованы монтажные работы:
— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств») (аналогичные положения приведены в п. 2 раздела V Указаний N 65н);
— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.
При этом следует учитывать, что работы, прямо не поименованные в подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, подлежат отнесению на данную подстатью и в тех случаях, когда они не могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 221-225.
По подстатье 225 КОСГУ отражаются расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе:
— по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
— расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества;
— другие аналогичные расходы.
Соответственно, уполномоченными должностными лицами учреждения, в первую очередь, должна быть проведена оценка имеющихся в их распоряжении документов о возможности квалификации проводимых работ в качестве работ, прямо поименованных в перечне относимых на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ или аналогичных этим работам. В противном случае, если должностными лицами будет принято решение, что проводимые работы не связаны с содержанием, обслуживанием или ремонтом объектов нефинансовых активов, то расходы по договору могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
При принятии решения о квалификации работ уполномоченным должностным лицам учреждения необходимо учесть следующее. Согласно положениям п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н), коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренняя сеть силовой и осветительной электропроводки со всей осветительной арматурой, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование соответствующих единых функционирующих систем. Так, например, должностными лицами учреждения может быть рассмотрена возможность квалификации произведенных работ по монтажу потолочных светильников в качестве работ по модернизации части единой функционирующей системы здания.
По поводу возможности учета потолочных светильников в качестве самостоятельных объектов основных средств отметим следующее. Как указывают специалисты финансового ведомства, оплата работ (услуг) согласно соответствующей смете в полном объеме по подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» не препятствует принятию к учету в составе основных средств отдельных объектов, указанных в единых Актах выполненных работ или сметных расчетах, конечно, если такие объекты в соответствии с требованиями действующих нормативных актов должны учитываться в составе основных средств (смотрите, например, письмо Минфина России от 04.06.2022 N 02-06-10/2058).
Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п. 38, 39, 41 Инструкции 157н. При этом одним из критериев является возможность объекта самостоятельно функционировать. Потолочные светильники, в свою очередь, могут выполнять свою непосредственную функцию только после их монтажа к системе освещения здания. Следовательно, потолочные светильники не являются объектами основных средств, это расходные материалы, поставленные и использованные исполнителем в процессе выполнения им монтажных работ. Стоимость потолочных светильников, как расходных материалов, учтена подрядчиком в стоимости работ, учреждение не осуществляет их приобретение отдельно от работ. Соответственно, учитывать светильники отдельно от стоимости выполненных подрядчиком работ необходимости не возникает.

Рекомендуем прочесть:  Стенд Окоф Является Основным Средством

Косгу замена окон на пластиковые 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Обоснование вывода: Нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает государственное (муниципальное) учреждение. В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями гражданского законодательства. Обоснованность применения подобного порядка в прошлые годы неоднократно подтверждалась как специалистами уполномоченных органов*(3), так и независимыми специалистами*(4). Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Семенюк Александр Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Пименов Владимир

Конкретные перечни документов, которые должны оформляться при проведении текущего ремонта (в том числе и хозяйственным способом), определяются уполномоченным органом соответствующего публично-правового образования — главным распорядителем бюджетных средств.

Мария Антонова
Оцените автора